Поиск

Партнеры

Рассылка

E-Mail

Партнеры

Двигатели генератора

 Двигатель генератора - это сердце любого типа механизма такого назначения. Также как и сердце человека двигатель, может трудится очень долго, при этом не давать сбоев в работе.  В различных  отраслях жизнедеятельности человека он нашел свое применение, т.к.  двигатель  автомобиля -  только один из видов. Также большой популярностью пользуется  двигатель общего назначения. Двигатель общего назначения применяется для производства  генераторов, водяных насосов, машин малой механизации, газонокосилок и другого оборудования.

Для более удобного выбора или подбора двигатели генератора  разделили на категории по их назначению:
1)    Профессиональные.
Профессиональные двигатели общего назначения отличаются от остальных боле высокими показателями мощности и продолжительностью работы.
2)    Полупрофессиональные
Эта категория двигателей общего назначения вполне может прослужить долго и качественно, только отличаются   показателями продолжительностью работы самого агрегата.
3)    Бытовые
Бытовые двигатели общего назначения - уже от названия категории  понятно, что они применяются  и при строительных работах, и на дачных участках или коттеджах, некоторые модели могут временно послужить источником основного питания.

 Относительно двигателя  - то конструкция рабочей системы  двигателя одинаковая у всех. Отличием  является мотор, он может быть дизельным или бензиновым. Бензиновый двигатель обшего назначения  работает тихо или бесшумно,  не доставляя хлопот вашим близким, соседям или окружающим. Недостатком  такого двигателя является только цена на топливо, которая неустанно растет. Дизельный двигатель общего назначения  обладают высокой производительностью и экономичнее бензиновых двигателей. Есть и недостатки:  выхлопные газы и шум.

 Как любой агрегат, который работает на выработку энергии, он начинает нагревается при продолжительной работе.  В случае перегрева двигатель, в лучшем случае может автоматически прекратить работу, а в худшем  выходит из строя.  
 От перегрева у двигателя общего назначения есть зашита. Зашита двигателя  заключена в воздушной системе  охлаждения. Воздушная система охлаждения работает так: рубашка цилиндра свободно обдувается воздухом, тем самым забирая большую часть тепла двигателя. Является самой простой, так как не требует сложных деталей и систем управления. Недостаток системы заключается в маленькой теплоёмкости воздуха, что не позволяет равномерно отводить от двигателя большое количество тепла, соответственно, создавать компактные мощные силовые установки.

Еще одной отличительной чертой двигателя генератора общего назначения  является его асинхронная рабата. То есть скорость вращения  двигателя изменяется с изменением нагрузки на него, что очень важно при обширном применении двигателя.

 Нельзя забыть, что двигатель генератора четырехтактный. Преимущества 4-х тактного двигателя это: больший ресурс, большая экономичность, более чистый выхлоп, не требуется сложная выхлопная система, меньший шум, не требуется добавление масла к топливу. Следует заметить, что выбор пал именно на четырехтактный двигатель для производства.

Также  большое значение имеют условия их эксплуатации и климатические условия, в зависимости от которых используются разные виды двигателей, имеющие конструкционные особенности, делающие их пригодными для эксплуатации в различных условиях. И нельзя забывать об охране окружающей среды! Уровень вредных выбросов бензиновых двигателей общего назначения  соответствует нормам ЕВРО 2, установленных Управлением по охране окружающей среды США и ЕС.  Норма ЕВРО 2  это уровень  загрязнения выхлопными газами окружающей среды, точнее его норма, которую не должен превышать двигатель.

Дата: 11.06.2010